Статья 278 УК РФ. Насильственный захват власти или насильственное удержание власти

Действия, направленные на насильственный захват власти или насильственное удержание власти в нарушение Конституции Российской Федерации, а равно направленные на насильственное изменение конституционного строя Российской Федерации, —

наказываются лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет.

  • Статья 277. Посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля
  • Статья 279. Вооруженный мятеж

Комментарий к Статье 278 УК РФ

1. Основным объектом преступного посягательства выступает конституционный строй РФ, т.е. те его основы, в которых закреплены принципы, порядок формирования и функционирования органов государственной власти РФ. Конституция гласит, что носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ, который осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления (ст. 3). Факультативным объектом выступают физическая неприкосновенность, честь и достоинство лиц, могущих пострадать от насильственных действий.

1.1. В соответствии с Конституцией государственная власть в Российской Федерации разделяется на законодательную, исполнительную и судебную (ст. 10). Государственную власть в Российской Федерации осуществляют Президент РФ, Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственная Дума) РФ, Правительство РФ, суды РФ, а государственную власть в субъектах РФ осуществляют образуемые ими органы государственной власти (ст. 11).

2. Объективная сторона состава преступления выражается в совершении действий, отличающихся друг от друга по своей направленности: а) направленные на насильственный захват власти в нарушение Конституции; б) направленные на насильственное удержание власти в нарушение Конституции; в) направленные на насильственное изменение конституционного строя РФ.

Читайте также:  Уголовная ответственность за преступления против военной службы

3. Диспозиция статьи предусматривает один способ захвата власти и ее удержания, а также изменения конституционного строя — насилие. Под этим термином следует понимать как фактическое использование силы (организация массовых беспорядков, вооруженного мятежа и т.п.), так и психическое воздействие путем угрозы ее применения (предъявление ультиматумов, заявлений, угрозы физической расправы и т.п.).

Захват или удержание власти осуществляются в нарушение Конституции. Любой неконституционный путь прихода к власти и ее удержания является незаконным. «Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (ч. 4 ст. 3 Конституции РФ).

4. Насильственный захват власти — это завладение ею насильственным путем лицами, группировками, организациями, которым власть не принадлежала. Совершаемые действия могут быть различными: от физического устранения лиц, законно осуществляющих властные полномочия, или их принудительной изоляции до блокирования работы органов законодательной, исполнительной и судебной власти, изоляции депутатов, членов Правительства РФ, недопущения их в рабочие помещения, угрозы физической расправой и т.п. Эти действия могут быть направлены против всех ветвей власти или одной из них, против деятельности центральных органов власти или органов власти субъектов РФ.

5. В данной форме преступление окончено (составом) в момент совершения действий, направленных на насильственный захват власти, независимо от того, привели ли они к фактическому обладанию властью или нет.

6. В случае если насильственный захват власти сопровождался организацией массовых беспорядков или вооруженного мятежа, то содеянное следует квалифицировать по совокупности со ст. 212 или 279. Также по совокупности со ст. 210 надлежит квалифицировать совершение действий, направленных на насильственный захват власти, осуществляемых преступным сообществом (преступной организацией).

7. Насильственное удержание власти характеризуется некоторыми особенностями. В одном случае оно будет являться этапом, следующим за насильственным захватом власти. В другом случае оно рассматривается как самостоятельное преступление, т.е. насильственное сохранение власти в нарушение Конституции лицами, которым она ранее принадлежала по закону. Действия по насильственному удержанию власти могут выражаться в недопущении вновь избранных лиц к осуществлению управленческо-властных функций, их блокировании, ограничении либо лишении свободы, введении режима чрезвычайного положения, комендантского часа, вводе войск и т.п.

8. В данной форме преступление окончено (составом) в момент совершения действий, направленных на насильственное удержание власти, независимо от того, привели ли они к желаемому результату или нет.

9. Насильственное изменение конституционного строя РФ следует рассматривать как следующий за насильственным захватом или удержанием власти этап. Однако в ряде случаев оно может образовывать состав самостоятельного преступления. Например, лица, законно находящиеся у власти, изменяют конституционный строй РФ насильственным способом. Действия по насильственному изменению конституционного строя могут выразиться в изменении структуры государственной власти, упразднении одних институтов власти и введении новых, введении в действие новой Конституции, существенно изменяющей конституционный строй РФ, и т.п.

10. В данной форме преступление окончено (составом) в момент совершения действий, направленных на насильственное изменение конституционного строя РФ.

11. Субъективная сторона состава преступления характеризуется виной в форме прямого умысла. Виновное лицо осознает общественную опасность совершаемых им действий, направленных на насильственный захват или насильственное удержание власти, а равно на насильственное изменение конституционного строя РФ, и желает их совершить.

Цель преступления — насильственный захват или удержание власти либо насильственное изменение конституционного строя РФ.

12. Субъектом преступного посягательства могут быть граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, достигшие 16 лет, вменяемые.

13. На данное преступление распространяется действие примеч. к ст. 275, предусматривающего условия освобождения от УО (см. п. 14 коммент. к ст. 275).

14. Преступление относится к категории особо тяжких.

Читайте также:  Как обворовывают наши квартиры профессиональные воры

Обвинение по статье

Стоит заметить, что не любое действие, направленное на захват власти, будет подпадать под статью 278 УК РФ: комментарии к ней подчеркивают грань, отделяющую, например, статью 275: «Государственная измена».

Под действие этой статьи преступление подпадает тогда, когда в события вовлечено иностранное государство; при этом оба обвинения выносятся отдельно. Также, обвиняемые по статье 278, зачастую виновны в убийстве – оно не входит в сопутствующие действия, следовательно, обвинение по нему выносится отдельно.

Несмотря на то, что нарушение по статье 278 УК РФ считается особо тяжким, виновный может избежать осуждения по нему. В первую очередь потому, что осуждены по этой статье могут быть, как уже было сказано, только лица старше 16 лет – тем, кто не достиг этого возраста, выносят обвинения по другим статьям. Еще один критерий – вменяемость виновного: неадекватное состояние и невозможность осознать свои действия могут помешать обвинению.

К тому же обвинение в насильственном захвате власти не всегда легко обосновать: составление доказательной части может стать серьезной проблемой. Отчасти это связано с бланкетным характером статьи: даже в полном тексте ст. 278 УК РФ с комментариями многие аспекты существуют лишь в виде ссылок на Конституцию РФ или разбираются в ходе дела.

Ответственность за насильственный захват или удержание власти

Другой комментарий к Ст. 278 Уголовного кодекса Российской Федерации

1. Объективная сторона преступления характеризуется насильственными действиями, альтернативно направленными на: а) захват власти; б) удержание ее; в) изменение конституционного строя.

Насилие как необходимый признак указанных действий может выражаться в ограничении или лишении свободы людей, побоях, истязании, умышленном причинении любого вреда здоровью, угрозах убийством или причинением тяжкого вреда здоровью. В случае убийства в процессе совершения указанных действий требуется квалификация по совокупности (ст. ст. 105, 277 или 317 УК РФ).

2. Захват власти — попытка нелегитимным путем завладеть политической (законодательной или исполнительной) властью в целом по стране либо в отдельном субъекте Федерации; это — политический и (или) военный переворот. Удержание власти представляет собой препятствование приходу во власть людей, приобретших соответствующие полномочия в результате конституционной процедуры, со стороны должностных лиц, ранее располагавших властью на законных основаниях. Изменение конституционного строя — любое неконституционное изменение хотя бы некоторых положений Конституции РФ (но не ее субъектов), например ликвидация системы местного самоуправления.

3. Преступление окончено в момент начала совершения указанных насильственных действий, независимо от того, удалось ли достичь поставленных целей.

Историческая основа

Люди в 90 х выходя на улицы свергли антинародный режим, утвердив конституционный порядок зависимости власти от народа, а не наоборот, на принципе чего строилась власть, лицемерно обозванная «советской». Советы никогда в СССР реальной властью не обладали, обладали этой властью партноменклатура и чекисты. Только после выходов сотен тысяч на улицу в 90 х эта паразитическая изначально структура рухнула, не выдержав социального диссонанса свих деклараций и реального содержания, освободив дорогу конституционным принципам народовластия, основа которых уличный протест испокон веков. Что было прямо закреплено в основном законе государства как принцип осуществления власти.

Статья 278 о чём

Митинг

Насильственный захват власти – это стремление противозаконно прийти к браздам правления объектом (синоним — узурпатором), не обладавшим ранее этой привилегией.

Лица, пытающиеся:

  • завладеть властью;
  • принудительно её удерживать;
  • заменить существующий строй.

Есть правонарушители, посягнувшие на Конституцию РФ. Применение насилия для захвата власти проявляется в нанесении повреждений различной степени, мирным гражданам, независимо, была ли достигнута цель субъектами насилия. В согласии с Уголовным кодексом преступление, совершённое против государства, предусматривает наказание лишением свободы на 12-20 лет.

Спланированная организованная правонарушающая деятельность, жестокость, квалифицируют характерную черту преступления незаконного удерживания и завладения властью.

«Уголовный кодекс Российской Федерации» от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. От 18.02.2020)

13 июня 1996 года N 63-ФЗ

ЦИТАТА

Читайте также:  Что считается преступлением против личности + какая за это ответственность

Раздел X. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

Глава 29. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ОСНОВ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ И БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА

Статья 278. Насильственный захват власти или насильственное удержание власти

Действия, направленные на насильственный захват власти или насильственное удержание власти в нарушение Конституции Российской Федерации, а равно направленные на насильственное изменение конституционного строя Российской Федерации,

-наказываются лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет.

КОНЕЦ ЦИТАТЫ

Действующее законодательство предписывает лицам, реализующим властные полномочия от лица органов власти соблюдать Закон. Полномочий на нарушение Закона, лицам только реализующим властные полномочия от лица органов власти, Закон не предоставляет.

Продолжим:

Эти действия с учётом п.п. 1 и 2 ст. 17 УК РФ, попадают под действие — п.п. 1 и 2 ст. 286; УК РФ:

ЦИТАТА

Глава 30 — Преступления против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления

«Статья 286. «Превышение должностных полномочий» УК РФ:

п.1. Совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, —

наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет.

п.2.То же деяние, совершенное лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или
государственную должность субъекта Российской Федерации, а равно главой органа местного самоуправления, , в соответствии с разъяснениями —
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

КОНЕЦ ЦИТАТЫ

ПП ВС РФ от 16.10.2009 N 19 «О судебной практике по делам о злоупотреблении должностными полномочиями и о превышении должностных полномочий«

https://rg.ru/2009/10/30/postanovlenie-vs-dok.html ( п.п. 4, 6, 8, 9, 17 /последний абзац/; 18, 19, 22, 24). Относительно мотивов содеянного п.19 данного ПП ВС РФ разъясняет —

«Исходя из диспозиции статьи 286 УК РФ для квалификации содеянного как превышение должностных полномочий мотив преступления значения не имеет.»

Деяние классифицируется по п.п.3 и 4, ст. 15; п.п. 1, 2, 3, ст. 35; п.п. «в», «г» ст. 63 УК РФ.

Пункт 6 ПП ВС РФ от 16.10.2009 № 19 «О судебной практике по делам о злоупотреблении должностными полномочиями и превышении должностных полномочий» даёт разъяснения:

«6. Исполнение функций должностного лица по специальному полномочию означает, что лицо осуществляет функции представителя власти, исполняет организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции, возложенные на него законом, иным нормативным правовым актом, приказом или распоряжением вышестоящего должностного лица либо правомочным на то органом или должностным лицом (например, функции присяжного заседателя). Функции должностного лица по специальному полномочию могут осуществляться в течение определенного времени или однократно, а также могут совмещаться с основной работой.

При временном исполнении функций должностного лица или при исполнении их по специальному полномочию лицо может быть признано должностным лишь в период исполнения возложенных на него функций.».

а специальным полномочием является:

— ФЗ от 8 мая 1994 года N 3-ФЗ «О СТАТУСЕ ЧЛЕНА СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ И СТАТУСЕ ДЕПУТАТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» https://duma.gov.ru/legislative/documents/fz_status/ или

Читайте также:  Что делать, если вы обвиняетесь в краже и кого в итоге накажут?

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_3637/

ЦИТАТА

Настоящий Федеральный закон определяет права, обязанности и ответственность члена Совета Федерации и депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (далее — член Совета Федерации, депутат Государственной Думы соответственно), их помощников, предусматривает основные правовые и социальные гарантии при осуществлении ими своих полномочий.

« Статья 10.1. Ответственность члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы за нарушение отдельных ограничений, запретов и неисполнение обязанностей (введена Федеральным законом от 27.12.2018 N 561-ФЗ)

1. В случае нарушения членом Совета Федерации, депутатом Государственной Думы ограничений, запретов и неисполнения обязанностей, предусмотренных пунктами «е» — «и» части второй, частями второй.1 и второй.2 статьи 6 настоящего Федерального закона, а равно предоставления ими заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера к члену Совета Федерации, депутату Государственной Думы может быть применена одна из следующих мер ответственности:

а) предупреждение; б) освобождение от должности в Совете Федерации, Государственной Думе, за исключением должности члена комитета Совета Федерации, должности члена комитета Государственной Думы, без прекращения полномочий члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы с лишением права занимать должности в Совете Федерации, Государственной Думе с момента принятия решения о применении к члену Совета Федерации, депутату Государственной Думы меры ответственности до прекращения срока их полномочий. 2. Информация о применении к члену Совета Федерации, депутату Государственной Думы меры ответственности в виде предупреждения подлежит опубликованию в официальном издании Федерального Собрания Российской Федерации и размещению на официальном сайте соответственно Совета Федерации и Государственной Думы. 3. Порядок принятия решения о применении к члену Совета Федерации, депутату Государственной Думы одной из мер ответственности, указанных в части первой настоящей статьи, определяется регламентом соответствующей палаты Федерального Собрания Российской Федерации.»

КОНЕЦ ЦИТАТЫ

Сравните это с наказанием участников митингов, маршей и пикетов.

Сюда же отнесём:

— п.п. 1, 2, 4, ст. 4 «Принципы гражданской службы»; п.п.1,2,3,5,7,8 ст. 5 «Законодательство Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации» ; п.п. 1,2,4,6 ч.1, ч. 2; ч. 3, ст.15; «Основные обязанности гражданского служащего»; ФЗ от 27.07.2004г. № 79-ФЗ « О государственной гражданской службе Российской Федерации (ред. 02.12.2019); https://rg.ru/2004/07/31/gossluzhba-dok.html ЦИТАТА

Настоящим Федеральным законом в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (далее — Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации») устанавливаются правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной гражданской службы Российской Федерации.

Статья 4. Принципы гражданской службы

Принципами гражданской службы являются:

1) приоритет прав и свобод человека и гражданина;

……

7) взаимодействие с общественными объединениями и гражданами;

8) защищенность гражданских служащих от неправомерного вмешательства в их профессиональную служебную деятельность.»

КОНЕЦ ЦИТАТЫ

Как выполняется на практике пункты 1 и 7 вы знаете. А п.8 они превратили в индульгенцию ОТ ЛЮБОГО вмешательства, даже правомерного. Весь вопрос упирается в оценку «правомерности», что под этим подразумевать. Об этом говорят три статьи:

ЦИТАТА

Глава III. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЙ НАСТОЯЩЕГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА

Статья 41. Ответственность за создание препятствий в осуществлении деятельности члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы

Статья 42. Ответственность за неправомерное воздействие на члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы, членов их семей и других родственников

Статья 43. Проявление неуважения к члену Совета Федерации, депутату Государственной Думы

КОНЕЦ ЦИТАТЫ

Это из Федерального закона «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» от 08.05.1994 N 3-ФЗ (последняя редакция) Видим, что за любые другие деяния и их последствия (отложенный по времени результат), кроме указанных в ст. 10.1 члены СФ ответственность не несут. Так почему надо удивляться тому, что происходит. Смотрим далее: https://www.consultant.ru/law/review/lawmaking/reglsovet/

СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 января 2002 г. N 33-СФ
О РЕГЛАМЕНТЕ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИhttps://www.consultant.ru/law/review/lawmaking/reglsovet / © КонсультантПлюс, 1997-2020
ЦИТАТА

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

ОРГАНЫ, ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА И ОБЩИЙ ПОРЯДОК РАБОТЫ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

1. Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее — Совет Федерации) является палатой Федерального Собрания — парламента Российской Федерации — представительного
и законодательного органа Российской Федерации.
2. Совет Федерации осуществляет государственную власть в Российской Федерации в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации.

3. Совет Федерации является субъектом права законодательной инициативы.

Совет Федерации самостоятельно решает вопросы, отнесенные к его ведению Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами, в том числе по вопросам укрепления федерализма, государственной безопасности и кадровой политики.

КОНЕЦ ЦИТАТЫ

А теперь смотрим. В п.2, ст. 3 Конституции РФ, конкретно указано, что «2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. » Это положение Конституции РФ предписывает СФ, реализовывать волю избирателей в форму законодательных актов, И ТОЛЬКО. Это положение не предоставляет СФ, как субъекту права, право законодательной инициативы. Тем не менее в Регламенте СФ, принятом в тихую, без всенародного, публичного обсуждения, они присвоили себе право законодательной инициативы. А кто-нибудь из «лидеров» вам об этом говорил? Чем это является? Что у нас и происходит, а вы ничего понять не можете, почему не поддающиеся логике, законодательные акты пекутся как блины и затем издаётся море подзаконных актов и изменений к ним, которые в ряде случаев являются взаимоисключающими. У кого есть сомнения, то поговорите с юристами.

Своё возмущение, вы, буквально вываливаете в интернете.

Читайте также:  Статья 151. Вовлечение несовершеннолетнего в совершение антиобщественных действий

А кто-нибудь из вас, хоть раз использовал возможность предоставленную Регламентом: ЦИТАТА

Статья 12.1. Работа членов Совета Федерации с обращениями граждан

1. Члены Совета Федерации рассматривают индивидуальные и коллективные обращения граждан, поступившие в Совет Федерации, а также осуществляют прием граждан в Приемной Совета Федерации согласно графику приема граждан членами комитетов Совета Федерации, утвержденному Председателем Совета Федерации.

См. Инструкцию по работе с обращениями и запросами граждан в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, утвержденную распоряжением Совета Федерации Федерального Собрания от 23 июня 2011 г. N 189рп-СФ

2. Организационное, информационное и документационное обеспечение работы членов Совета Федерации с индивидуальными и коллективными обращениями граждан осуществляют соответствующие структурные подразделения Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее — Аппарат Совета Федерации).

Постановлением Совета Федерации Федерального Собрания от 9 июля 2014 г. N 356-СФ в статью 13 внесены изменения, вступающие в силу со дня вступления в силу Закона РФ о поправке к Конституции РФ «О Совете Федерации Федерального Собрания РФ»

КОНЕЦ ЦИТАТЫ

Вопрос — почему никто из вас не использовал эту возможность , а это следовало бы сделать не в единичном случае, а в МАССОВОМ. Сделав это, вы, совершили бы действие по защите своих прав и свобод. И главное — ВСЁ В РАМКАХ ЗАКОНА. И никаких митингов согласованных или нет, разгонов демонстраций, штрафов и арестов, кончающихся уголовным сроком. Только не надо лопотать, что вопрос в другом, что, мол вы знаете какой будет ответ. Милые мои, но это только ваше предположение, а не ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ из Палат СФ. А имея их официальный ответ, подтверждающий противоправность, неоднозначность из деяния, то это другая база для обращения в прокуратуру.

Но и обо всём этом все, кого вы считаете «лидерами» молчат. И Удальцов, и Платошкин, и Зюганов, и Грудинин, и Филин, и Болдырев, а дальше продолжите сами. Сюда же отнесём разного рода «экспертов», «специалистов» по общественным отношениям и экономике, «политологов» и «знатоков», которые просто больны публичностью своей персоны. Думайте сами — если они действительно те, за кого себя выдают, то почему у нас всё так? Ответ простой — они сами не признают иллюзорность приводимой ими аргументации. Это первое. Второе. Вы, знаете лучше меня, что все они как правило, обсуждают СЛЕДСТВИЕ и никогда причину. А как можно избавиться от следствия не устранив причину. Кто-нибудь из вас знает? А если вы и далее будете их слушать и забивать себе голову высказанным ими мусором, то всё будет продолжаться. Давно пришло время заставить себя думать самостоятельно.

Давайте зададимся вопросом — почему? А кто-нибудь из вас их об этом их спрашивал? Нет? А почему? Они вам только обещают и просто забалтывают, ведь об этом способе отстаивания своих прав они вам ни гу-гу. Здесь нечего согласовывать, ни с кем — ни место и время проведения протестной акции, ни маршрут протестной демонстрации, ни высчитывать количество участников, Единственное, что нужно это подготовить юридически отточенное заявление, распространить его среди своих сторонников и сочуствующих с единственной целью — чтобы как можно больше людей направили их от своего имени, от имени организаций в суды, в СФ, в прокуратуру и Президенту.

Что получается — всяких партий, организаций как грязи, пруд пруди, а осмысленной, результативной деятельности ноль. Если то, что они в своём понимании, называют осмысленной деятельностью, то тогда извините.

Это и есть организация МАССОВОГО ПРОТЕСТА.

Вы, не подставляете свои головы под дубинки, штрафы, аресты. Им ваши уголовные сроки, как божья роса. Для них это повод пропиариться Просто напомнить о себе, чтобы вы о них не забывали. И всё. Их интересует их личное эго, и только. То, что они не используют именно массовые формы протеста, которые вам не наносят физического вреда здоровью, финансовых потерь, морального ущерба и не приводят к лишению свободы говорит об одном — это люди больные на голову или не понимают что надо делать, или у них нет стратегии и тактики достижения нужного результата — выберите сами, что является причиной их неспособности объединить вас, объяснив, что и почему происходит в реальности без всяких выдумок и завихрений, которые и закрывают от вас суть вещей.. Опровергайте. Они наговорят вам с три короба о прошлом, настоящем, кто, где, с кем, когда, польют это сверху своими домыслами, иллюзорными, но не скажут ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ СЕЙЧАС. Они этого не знают. Они вам всё обещают в будущем, как и лица только реализующие властные полномочия от лица государственных органов власти, против которых они и выступают. Они не понимают, что их путеводная звезда — «светлое будущее», это не то, что вам надо. Они не понимают, что ваша жизнь это не геральная репетиция и премьеру вы играть не будете. Вам не нужны овации, цветы и крики браво, бис. Это то, без чего они жить не могут. Вам нужна: спокойная, безопасная, размеренная, обеспеченная жизнь, полная уверенность в завтрашнем дне; силовые структуры, которые выполняют свои обязанности и не лезут в гражданские дела Это всё, что вам нужно. Вывод очевиден — взрослеть они не способны или не хотят. Впрочем и вы, читающие тоже. Всё это ваше негодование в интернете, это то же самое, что пар в свисток. Теперь, вы, понимаете, что они делают? — Используют интернет, как предохранительный клапан, вы, послушные их бредням, послушно выплёскиваете своё негодование в интернете, бежите на митинг, протестную акцию, вместо реальных дел. Им это и надо. Своими постами, единственное, что вы делаете, надуваете их, как воздушные шарики, тешите их эго. Всё. Здесь сделаю короткое отступление, дам одну ссылку на Льюиса Кэрролла. «Алиса в стране чудес»

https://perevodika.ru/forum/index.php?showtopic=197929&view=findpost&p=259412

ВОПРОС — так чем они отличаются от тех кого критикуют? Подумали?

Если ни те, ни другие не приближают вас к тому, что вам надо — гарантированной стабильности вашего благополучия, уверенности в завтрашнем дне, справедливости, не декларируемой, а на практике.

Знайте — по улице Потом (Завтра, В следующий раз, Сейчас рано, Надо собраться — выберете сами

)
приходят на площадь Никогда.
Смотрите Указ Президента, он короткий, каждый сам выберет, что ему по душе.

— п.п. а, б, в, ж, и, к, м, о, часть 2 У К А З А ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих» от 12.08.2002г. № 885. https://www.kremlin.ru/acts/bank/18458

Вернёмся к нашему вопросу.

— п.п.1 и 2 Статья 292. Служебный подлог, УК РФ, классифицируется по п.п.3 и 4, ст. 15; п.п. 1, 2, 3 ст. 35; п.п. «в» и «г» ч.1 ст. 63 УК РФ .

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 09.07.2013 N 24 (ред. от 03.12.2013) «О судебной практике по делам о взяточничестве и об иных коррупционных преступлениях» https://rg.ru/2013/07/17/verhovny-sud-dok.html
ЦИТАТА

«- 35. Разъяснить судам, что предметом преступления, предусмотренного статьей 292 УК РФ, является официальный документ, удостоверяющий факты, влекущие юридические последствия в виде предоставления или лишения прав, возложения или освобождения от обязанностей, изменения объема прав и обязанностей. …

Субъектами служебного подлога могут быть наделенные полномочиями на удостоверение указанных фактов должностные лица либо государственные служащие или служащие органа местного самоуправления, не являющиеся должностными лицами.»

КОНЕЦ ЦИТАТЫ

Смотрим Конституцию РФ:

ЦИТАТА

«Статья 15

1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.

2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.»

КОНЕЦ ЦИТАТЫ

Вопрос — как вы соотносите происходящее с поправками в Конституцию и тем, что происходит сейчас, с тем, что прописано в ст.3 (напомню — «1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

2. Народ осуществляет свою власть непосредственно,…»)

и ст.15 Конституции РФ?

Или вы уже настолько не самостоятельны в своих суждениях и выводах, что неспособны их сделать?

А сделав их как будете действовать?

Снова смотреть в рот так названным «лидерам»?

В этой ситуации, они играют роль, понимают они это или нет, не берусь судить, этаких бычков, баранов ведущих стадо на мясокомбинат, на бойню, где в последний момент, работники мясокомбината отведут их в сторону. Да, их могут, для острастки других, несколько раз стегануть кнутом, но потом разведут по приготовленным для каждого из них стойлам, с учётом размеров приведённого каждым из них стада. Кому стойло со сквознячком и недокормом, а кому тёплое и с хорошим питанием. Это только моё мнение, основанное на приведённых выше ссылках и фактах, вы, можете думать иначе.

Просто задумайтесь о последствиях для вас, ваших детей, внуков, потомков.

Действия лиц, только реализующих властные полномочия нарушают Закон, что с учётом:

п.п. 1 и 2 ст. 17 УК РФ;

ПП ВС РФ от 16.10.2009 № 19 «О судебной практике по делам о злоупотреблении должностными полномочиями и превышении должностных полномочий» ;

ПП ВС РФ от 09.07.2013 N 24 (ред. от 03.12.2013) «О судебной практике по делам о взяточничестве и об иных коррупционных преступлениях» ;

по моему мнению, попадают под действие статей УК РФ — ст. 278; ч.1, п.п. б и в , ч.2, ст. 282; части 1 и 2 ст. 286; части 1 и 2 ст. 292; и классифицируются по п.п.3 и 4, ст. 15; п.п. 1, 2, 3 ст. 35; п.п. «в» и «г» ч. 1 ст. 63 УК РФ.

На основании изложенного, руководствуясь: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_262/

— ст. ст. 21 и 26 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации» от 17.01.1992 N 2202-1 (последняя редакция);

— ст. ст. 37 и 140 УПК РФ; — https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34481/

— Ст. 3, 15 Конституции РФ;

— также тем, что указанные выше действия лиц, призванных только реализовывать, властные полномочия дискредитируют власть:

Прошу:

1. Провести прокурорскую проверку и дать правовую оценку действиям …….

И далее аргументированно то, с чем вы не согласны, при наличии фактов.

https://ria.ru/20200314/1568593590.html — «Совфед утвердил решения регионов по поправкам в Конституцию.»

Вы им своё одобрение для утверждения поправок давали? А региональным ?

https://www.gov.ru/main/page7.html

«К ведению Совета Федерации относятся: »

«К ведению Государственной Думы относятся:»

Посмотрите здесь:

https://duma.gov.ru/legislative/documents/fz_status/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Яндекс.Метрика